В процессе эксплуатации сетей и оборудования могут возникать сбои и проблемы, которые не зависят от качества предоставляемых услуг. Но все же стоит иметь под рукой телефон горячей линии поддержки Дом.ру. Например, сбой программного обеспечения, а может ребёнок, играясь, случайно повредил кабель или опрокинул кружку с чаем на роутер и т.д. Чтобы знать как позвонить в ДОМ.РУ и быстро решить возникшие вопросы, выполнить подключение новых услуг, восстановить стабильную работу интернета или кабельного телевидения поможет телефон техподдержки Дом.ру. На сайте компании есть возможность заказать обратный звонок.
Выслушаем оператора службы поддержки
Горячая линия Дом.ру: телефон 8-800-333-7000
или найдите номер для своего города на странице
Если вы уже пользуетесь услугами нашей компании, пожалуйста, прежде чем сделать звонок на номер телефона дом ру, вспомните данные, по которым оператор сможет идентифицировать вас. Как правило, это номер договора подключения, а также ФИО и домашний адрес человека, на которого этот договор оформлен. При отсутствии этих данных вы не сможете получить ответы на ряд вопросов, в том числе и финансового характера.
Возможно, что ознакомившись с вашей проблемой оператор не сможет самостоятельно её решить. В таком случае он соединит с техническим специалистом, который и поможет вам.
Выполним действия предписанные техподдержкой
Как правило, большинство обращений и звонков в Дом.ру техподдержка решает в телефонном или онлайн режиме. Однако случаются ситуации, когда необходим и выезд технического специалиста. Например, подключение, установка и настройка нового оборудования, замена и восстановление повреждённого кабеля и прочее. Согласуйте со специалистом удобное для вас время приезда нашего сотрудника и узнайте стоимость услуг. Обращаем внимание, что некоторые из них предоставляются бесплатно!
Решение технических проблем самостоятельно
Возникшую проблему можно решить и самостоятельно. Работник технической службы по телефону даст пошаговую инструкцию, как устранить возникшую неисправность или программный сбой. Просто следуйте их простым и понятным указаниям и вы сами устраните неполадки или выполните настройку оборудования. Не получается или нет желания — просто закажите приезд специалиста компании Дом.ру.
Телефон горячей линии всегда к вашим услугам!
здравствуйте,я переехала и хотела отключить кабельное телевидение,туда куда я переехала дом ру нет,как отключить телевидение?
пропал канал «Дом кино»
Здравствуйте! Уже 2 недели не показывает 1по 12 каналы и все остальные рябят практически
что случилось с futuron.tv ?
У меня пропал сайт «Одноклассники». не помню пароль. После регистрации выходит совершенно новый сайт пустой с моими данными. Прошу помощи. Спасибо.
Номер договора
Здравствуйте! Уже 2 недели как оключили инет за не уплату я в командировке мне смс пришел сумма долга растет что нужно делать как приостановить
отключить пакет каналов по акции
Уважаемое руководство компании «Дом ру», ПОЖАЛУЙСТА подключите на свое обслуживание дом№ 36а по ул. Федосеенко. Устали от «Ростелекома»
Хочу отключить кабельное телевидение, т.к. в квартире,где проживала моя мама никто не живет.Мама умерла.Как можно это сделать?У меня нет возможности съездить в город и отключить телевидение в офисе.
Доброго времени суток! У меня роутер в аренде с 2013г. (возможно раньше). Ежемесячно 30руб. как долго я буду за него платить (договор 660002687643). Это сколько же стоит этот роутер?
Мои комментарии не публикуются . И тут мошенничество.
При подключении не была предоставлена обещенная скидка.
Постоянно вымогают какие- то оплаты после расторжения договора.
Бесплатно размещают свою рекламу в лифте и на дверях. А мы оплачиваем содержание общего имущества. Просьба убрать рекламу из подъезда.
Пропал канал Дом кино
Сейчас канал Дом кино появился. Спасибо. Извините.
Здравствуйте. перестал работать дом.ру агент. идет загрузка и все. не открывается.
Здравствуйте! Обращаюсь из г. Волжский Волгоградкой области. У нас в подъезде весит, не знаю, как называется, большой БЛОК. Он уже неделю издает звук, ранее так не было. На нем написано, Дом.ru, техническая поддержка, тел.: 216216, не дозвониться, никак 88443,88442- коды. Что делать?, подскажите.
Пропали каналы ТВ1000, ТВ1000 русское кино и т.д. Телевизор Витязь. Не могу настроить. Помогите.
А поддержка работает или только название осталось???
Скачал Shareman, а он не работает! Не может подключиться к серверу!!! Ч то не так???
Получается я пользуюсь плохим интернетом, раз мне предлагают различного рода дополнения? Зачем тогда он мне нужен? Может поискать счастья в другой канторе?