Личный кабинет абонента Дом.ru для управления опциями, тарифами и услугами на сайте провайдера. Вы сможете войти в кабинет и использовать его возможности для управления подключенными услугами.
Возможности кабинета абонента
Переходите по ссылкам для более подробной информации по действию.
- узнать свой баланс,
- поменять тарифный план,
- замерить скорость,
- увеличить скорость,
- подключить антивирус,
- воспользоваться бонусами,
- просмотреть историю платежей,
- просмотреть статистику по трафику,
- оплатить абонентскую плату онлайн,
- оплатить услуги банковской картой,
- подключить дополнительные каналы Дом.ru TV,
- активировать обещанный платеж (доверительный),
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Вход в Личный кабинет Дом.ru
Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://lk.domru.ru, откроется форма для входа:
Используйте логин и пароль указанные в памятке абоненту, которую вам оставил монтажник при подключении:
Инструкция по работе с личным кабинетом Дом.ru
После входа в ЛК вы сразу увидите свой баланс на текущий момент:
Смена тарифного плана
Чтобы сменить тарифный план интернета, нажмите на ссылку «Смена тарифа». Ознакомьтесь с преимуществами и нажмите кнопку «Подключить». После нужно отключиться от интернета, подождите пару минут и подключайтесь снова. Если вы используете Wi-Fi роутер, достаточно отключить роутер из розетки и через одну две минуты включить его снова.
Подтвердите действие.
Проверка скорости
Чтобы проверить скорость вашего доступа в интернет, нажмите на соответствующую ссылку в личном кабинете справа:
Данный тест не всегда является точным, поэтому попробуйте воспользоваться инструкциями опубликованными на этой странице.
Увеличение скорости доступа в интернет
Чтобы увеличить скорость интернета Дом.ru, в личном кабинете нажмите на соответствующую ссылку и следуйте дальнейшим инструкциям личного кабинета.
Просмотр истории платежей Дом.ru
Чтобы посмотреть историю платежей кликните по ссылке «Платежи и начисления», далее выберите период и нажмите кнопку «Показать»
Статистика расхода трафика
Чтобы увидеть статистику подключений и расхода трафика по вашему договору нажмите на ссылку «Статистика», выберите период и нажмите кнопку «Показать». Обратите внимание что трафик за текущую интернет сессию не отображается в статистике.
Почему мне не войти в свой кабинет дом.ру(когда правильно ввожу все данные)
попробуйте сделать это чуть позже или обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-333-7000
Как перейти на тариф с меньшей скоростью интернета.
Если самостоятельно в личном кабинете это сделать не получается, попробуйте обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-333-7000
Забыла номер договора и логин ,хочу заплатить через банкомат , а там нужен № договора, что делать
Подскажите, пожалуйста, как отключить антивирус? Только не ссылайтесь на службу поддержки. Я обращалась в офис, девушка отказала мне, сказав, что я САМА должна это сделать.
Воспользуйтесь пожалуйста этой статьёй
забыл пароль и логин,но знаю номер договора можно ли что то зделать самому без вызова монтажника
Попробуйте воспользоваться этими советами для восстановления ваших данных — ссылка
Как узнать о счетах ЖКХ -платежи за эл.энергию и кварт.плату в личном кабинете?
как можно получить скидку на оплату за пользование каб телев КТВБазовый Домашний телефон безлимитный в прошлом году была скидка
Невозможно войти в личный кабинет. Как я должна узнать сумму оплаты — квитанции не присылаете. Где оформить автоплатеж?
изменить пароль
Почему не отрегулиируете доступ в личный кабинет? Не могу войти и я не одинока в данной проблеме. После всего вообще дел с вами иметь не хочется.
сколько мы дольжны
Личный Кабинет!!! АУ
Платила 650. Почему увеличили оплату?
пишет на экране, что нет подключения!
Одни злопыхатели пишут. С другими провайдерами дело не имели, а я имела(((. Не знаете номер договора — наберите номер 8-800-333-7000 и робот скажет вам и номер договора и баланс. Все проблемы решаются круглосуточно техподдержкой. Неоднократно обращалась с вопросами по архивной приставке. Доступные объяснения ребят из техподдержки, удаленно перегружают у себя что-то там, все начинает работать. Программисты замечательные. За три года пользования архивной приставкой столько сделали новых программ по улучшению ее работы, что прогресс усовершенствования вызывает только положительные эмоции. У нас весь подъезд 9-этажки перешел на дом.ру, и никто не проявляет брюзжания и недовольства. Интернет работает , тьфу-тьфу, идеально. Спасибо за качественную работу коллективу Дом.ру. Это сообщение из Иркутска. А брюзжат обычно из Москвы. Вечно всем недовольные.
Оказалось не я один не могу войти в личный кабинет
Читайте комментарий внизу сайта: «Это не официальный сайт. Создан просто так. Ни какого отношения к провайдеру Дом-ру и компании ЭР Телеком Холдинг этот сайт не имеет.»
И не задавайте здесь свои вопросы
Невозможно войти в личный кабинет. Очень много пользователей таким же образом не могут этого сделать. Какова цель? Чтобы не было возможности отследить свой тариф на услуги? Больше предположений нет.
Не возможно войти в личный кабинет какая то диверсия?