Личный кабинет абонента Дом.ru для управления опциями, тарифами и услугами на сайте провайдера, он позволяет:

Вход в Личный кабинет Дом.ru

Для входа перейдите по ссылке https://lk.domru.ru, откроется форма для входа:

личный кабинет дом.ру

Используйте логин и пароль указанные в памятке абоненту, которую вам оставил монтажник при подключении:

личный кабинет дом ру

Инструкция по работе с личным кабинетом Дом.ru

После входа в ЛК вы сразу увидите свой баланс на текущий момент:

кабинет дом ру

Смена тарифного плана.

Чтобы сменить тарифный план интернета, нажмите на ссылку "Смена тарифа". Ознакомьтесь с преимуществами и нажмите кнопку "Подключить". После нужно отключиться от интернета, подождите пару минут и подключайтесь снова. Если вы используете Wi-Fi роутер, достаточно отключить роутер из розетки и через одну две минуты включить его снова.

личный кабинет дом.ru

Подтвердите действие.

Личный кабинет Дом.ру

Проверка скорости

измерить скорость дом.ру

Чтобы проверить скорость вашего доступа в интернет, нажмите на соответствующую ссылку в личном кабинете справа:

Данный тест не всегда является точным, поэтому попробуйте воспользоваться инструкциями опубликованными на этой странице.

Увеличение скорости доступа в интернет

увеличение скорости дом.ру

Чтобы увеличить скорость интернета Дом.ru, в личном кабинете нажмите на соответствующую ссылку и следуйте дальнейшим инструкциям личного кабинета.



Просмотр истории платежей Дом.ru

Чтобы посмотреть историю платежей кликните по ссылке "Платежи и начисления", далее выберите период и нажмите кнопку "Показать"

История платежей dom.ru

История платежей дом.ру

Статистика расхода трафика

Стстистика интернета дом.ру

Чтобы увидеть статистику подключений и расхода трафика по вашему договору нажмите на ссылку "Статистика", выберите период и нажмите кнопку "Показать". Обратите внимание что трафик за текущую интернет сессию не отображается в статистике.

22 комментария к “Личный кабинет”

  1. ирина

    Почему мне не войти в свой кабинет дом.ру(когда правильно ввожу все данные)

  2. admin

    попробуйте сделать это чуть позже или обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-333-7000

  3. Катя

    Как перейти на тариф с меньшей скоростью интернета.

  4. admin

    Если самостоятельно в личном кабинете это сделать не получается, попробуйте обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-333-7000

  5. Алсу

    Забыла номер договора и логин ,хочу заплатить через банкомат , а там нужен № договора, что делать

  6. Людмила

    Подскажите, пожалуйста, как отключить антивирус? Только не ссылайтесь на службу поддержки. Я обращалась в офис, девушка отказала мне, сказав, что я САМА должна это сделать.

  7. Андрей

    забыл пароль и логин,но знаю номер договора можно ли что то зделать самому без вызова монтажника

  8. admin

    Попробуйте воспользоваться этими советами для восстановления ваших данных — ссылка

  9. Любовь

    Как узнать о счетах ЖКХ -платежи за эл.энергию и кварт.плату в личном кабинете?

  10. Миняйчева

    как можно получить скидку на оплату за пользование каб телев КТВБазовый Домашний телефон безлимитный в прошлом году была скидка

  11. Катерина

    Невозможно войти в личный кабинет. Как я должна узнать сумму оплаты — квитанции не присылаете. Где оформить автоплатеж?

  12. Денис

    изменить пароль

  13. Светлана

    Почему не отрегулиируете доступ в личный кабинет? Не могу войти и я не одинока в данной проблеме. После всего вообще дел с вами иметь не хочется.

  14. наталья лядова

    сколько мы дольжны

  15. алексей

    Личный Кабинет!!! АУ

  16. Иралия

    Платила 650. Почему увеличили оплату?

  17. алексанндр

    пишет на экране, что нет подключения!

  18. Татьяна

    Одни злопыхатели пишут. С другими провайдерами дело не имели, а я имела(((. Не знаете номер договора — наберите номер 8-800-333-7000 и робот скажет вам и номер договора и баланс. Все проблемы решаются круглосуточно техподдержкой. Неоднократно обращалась с вопросами по архивной приставке. Доступные объяснения ребят из техподдержки, удаленно перегружают у себя что-то там, все начинает работать. Программисты замечательные. За три года пользования архивной приставкой столько сделали новых программ по улучшению ее работы, что прогресс усовершенствования вызывает только положительные эмоции. У нас весь подъезд 9-этажки перешел на дом.ру, и никто не проявляет брюзжания и недовольства. Интернет работает , тьфу-тьфу, идеально. Спасибо за качественную работу коллективу Дом.ру. Это сообщение из Иркутска. А брюзжат обычно из Москвы. Вечно всем недовольные.

  19. Виктор

    Оказалось не я один не могу войти в личный кабинет

  20. 1

    Читайте комментарий внизу сайта: «Это не официальный сайт. Создан просто так. Ни какого отношения к провайдеру Дом-ру и компании ЭР Телеком Холдинг этот сайт не имеет.»

    И не задавайте здесь свои вопросы

  21. Татьяна

    Невозможно войти в личный кабинет. Очень много пользователей таким же образом не могут этого сделать. Какова цель? Чтобы не было возможности отследить свой тариф на услуги? Больше предположений нет.

Оставить комментарий

  • (Не будет опубликован)