В процессе эксплуатации сетей и оборудования могут возникать сбои и проблемы, которые не зависят от качества предоставляемых услуг. Но все же стоит иметь под рукой телефон горячей линии поддержки Дом.ру. Например, сбой программного обеспечения, а может ребёнок, играясь, случайно повредил кабель или опрокинул кружку с чаем на роутер и т.д. Чтобы знать как позвонить в ДОМ.РУ и быстро решить возникшие вопросы, выполнить подключение новых услуг, восстановить стабильную работу интернета или кабельного телевидения поможет телефон техподдержки Дом.ру. На сайте компании есть возможность заказать обратный звонок.

Горячая линия дом.ру

Выслушаем оператора службы поддержки

Горячая линия Дом.ру: телефон 8-800-333-7000

или найдите номер для своего города на странице

Если вы уже пользуетесь услугами нашей компании, пожалуйста, прежде чем сделать звонок на номер телефона дом ру, вспомните данные, по которым оператор сможет идентифицировать вас. Как правило, это номер договора подключения, а также ФИО и домашний адрес человека, на которого этот договор оформлен. При отсутствии этих данных вы не сможете получить ответы на ряд вопросов, в том числе и финансового характера.

Возможно, что ознакомившись с вашей проблемой оператор не сможет самостоятельно её решить. В таком случае он соединит с техническим специалистом, который и поможет вам.

Выполним действия предписанные техподдержкой

Как правило, большинство обращений и звонков в Дом.ру техподдержка решает в телефонном или онлайн режиме. Однако случаются ситуации, когда необходим и выезд технического специалиста. Например, подключение, установка и настройка нового оборудования, замена и восстановление повреждённого кабеля и прочее. Согласуйте со специалистом удобное для вас время приезда нашего сотрудника и узнайте стоимость услуг. Обращаем внимание, что некоторые из них предоставляются бесплатно!

Решение технических проблем самостоятельно

Возникшую проблему можно решить и самостоятельно. Работник технической службы по телефону даст пошаговую инструкцию, как устранить возникшую неисправность или программный сбой. Просто следуйте их простым и понятным указаниям и вы сами устраните неполадки или выполните настройку оборудования. Не получается или нет желания - просто закажите приезд специалиста компании Дом.ру.

Телефон горячей линии всегда к вашим услугам!

5 комментариев к “Служба поддержки Дом ру”

  1. ирина

    здравствуйте,я переехала и хотела отключить кабельное телевидение,туда куда я переехала дом ру нет,как отключить телевидение?

  2. МАРИНА

    пропал канал «Дом кино»

  3. алевтина

    Здравствуйте! Уже 2 недели не показывает 1по 12 каналы и все остальные рябят практически

  4. даниил

    что случилось с futuron.tv ?

  5. Роза

    У меня пропал сайт «Одноклассники». не помню пароль. После регистрации выходит совершенно новый сайт пустой с моими данными. Прошу помощи. Спасибо.

Оставить комментарий

  • (Не будет опубликован)