Личный кабинет в Ростове-на-Дону

Интернет Дом.Ру в Ростове на Дону

Вход в личный кабинет Dom.ru в Ростове на Дону

  • Для входа в кабинет перейдите по ссылке lk.domru.ru;
  • Инструкция по работе в личном кабинете Дом.ру доступна на этой странице.

Надоели проблемы с качеством домашнего Интернета? Мечтаете о безлимитном высокоскоростном доступе в сеть по минимальной стоимости? Хотите пользоваться бесплатным антивирусным программным обеспечением? Эти и другие запросы самых взыскательных потребителей сможет удовлетворить ведущий интернет-провайдер Ростова-на-Дону – компания «Дом.ру»!

Дополнительные сервисы

Помимо стабильного и надежного интернет-соединения в каждом доме, осуществляемого посредством оптоволоконной сети, интернет в Ростове-на-Дону от компании Дом.ru радует абонентов высоким уровнем обслуживания, удобными способами оплаты, возможностью управлять своим счетом из приложения «Агент».

Абонентам доступен также широкий спектр дополнительных сервисов – возможность посещения детских, развлекательных, познавательных порталов, общение в чатах и форумах, бесплатные файлообменники и прочие полезные и интересные ресурсы.

Участие в бонусной программе и систематических акциях, проводимых компанией можно получить приятные подарки, скидки на услуги, или улучшить условия тарифного плана. Для постоянных пользователей создана программа лояльности, благодаря которой, абоненты получают дополнительные преимущества.

Разнообразные способы оплаты услуг компании делают этот процесс быстрым и удобным. Вы можете пополнить счет в ближайшем пункте оплаты, терминалах города, оплатить услуги посредством электронного платежа или с помощью банковской карты, не выходя из дома.

Если вы уже решились подключить интернет в Ростове-на-Дону, оставьте свою заявку на сайте. В ближайшие несколько дней специалисты компании бесплатно и оперативно произведут подключение в любое удобное для вас время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Евгений Никитович

    Уважаемые господа, я являюсь вашим клиентом на протяжении многих лет.
    В последнее время стал замечать, что и каналы стали потихоньку исчезать,
    да и интернет и скайп стали работать отвратительно.
    Мой пакет S_16, оплачиваю 660 рублей в месяц. Проверяю перечень предоставляемых
    вами услуг. По факту интернет 30 Мбит/с, 117 каналов(половина повторяющихся).
    В вашей рекламе за эту же сумму можно приобрести «Мой пакет S», в котором
    интернет 100 Мбит/с; и телевидение 150 каналов.
    Прошу вас перевести меня на этот пакет предоставляемых вами услуг.
    № договора 610006479602.г.Ростов-на-Дону,ул.города Волос 25/98 кв.26.
    Прошу считать данное письмо официальным запросом.


    Евгений Кузьменко

  2. Евгений Никитович

    Уже февраль 2018 года, с июня прошлого года практически ничего не изменилось..Порядка 30 телеканалов повторяются. А об интернете вообще говорить не хочется. Тормоз. По несколько раз приходится перезагружать компьютер, отключать роутер. Скорость меньше 10 Мбит/с. Мою просьбу перевести на пакет S никто очевидно не прочел. Придётся перейти к другому оператору. Евгений Кузьменко 02.02.2018

  3. СтригуноваЛюдмила Петровна

    Уважаемые! С 2016 г. пользуюсь Вашей услугой — телевидение. До октября 2020г. было все нормально , качество не вызывало нареканий в октябре с.г. пошли горизонтальны волны по экрану .Вызывала мастера он долго возился со своей стороны ничего не нашел, очень ответственный человек, передал заявку в офис .Не знаю, что они делали , но примерно неделю телевизор показывал замечательно, а теперь опять такая же ерунда. Прошу разобраться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: